Грамотно разработанный фирменный стиль создает и укрепляет образ компании или бренда у целевой аудитории. Компания приобретает визуальную уникальность, которая в свою очередь помогает выделить Ваш бренд среди конкурентов. Именно с такого мощного инструмента как фирменный стиль, необходимо начинать завоевание умов и сердец потенциальных клиентов.
Каждое новое рекламное сообщение, если оно будет соответствовать Вашему фирменному стилю, аудитория будет суммировать с уже полученной информацией о данной компании, и через определенное количество таких контактов, сможет четко дифференцировать Ваши послания от всех других. Что в свою очередь будет сказываться на эффективности этих посланий и на конверсии потенциальных клиентов в потребителей Ваших товаров или услуг.
Вы должны понимать, что разработка фирменного стиля это не затраты, а инвестиции, которые крайне важны, если Вы собираетесь развивать свою компанию.